Пушкин (Царское село)

Пушкин (Царское село)

Подробное описание

Главной достопримечательностью ансамбля выступает Екатерининский дворец, построенный для императрицы Екатерины I в 1724 году.
Дворец, возведенный в стиле барокко, восхищает своими размерами, мощной пространственной динамикой и живописностью декора. Дворцовые фасады украшены фигурами атлантов и кариатид, позолоченными львиными масками. Над северным корпусом возвышаются золоченые главы Дворцовой церкви, над южным – купол с многоконечной золотой звездой на шпиле.
Столь же роскошно украшены и залы дворца, протянувшиеся анфиладой по всему дворцу. Залы завораживают разнообразием стилей и декора: огромные двухъярусные окна и обилие золотой резьбы в Большом зале, шелк с набивным рисунком и наборный паркет в Голубой гостиной, стены, расписанные сценками из китайской жизни, и античные мотивы росписи потолка в Китайской гостиной.
Настоящим сокровищем Екатерининского дворца, его жемчужиной, является Янтарная комната. Уникальное убранство комнаты выполнено из 22 больших панно, дополненных 180 янтарными досками, декорировано узкими зеркальными пилястрами, украшениями в виде женских голов, щитов, тюльпанов и роз. Убранство комнаты изысканно дополнено плафоном «Мудрость, охраняющая юность от соблазнов любви» и узорным паркетом из редчайших пород дерева. Во время Великой Отечественной Войны янтарные панно были похищены. В течение 25 лет велась кропотливая работа по восстановлению комнаты. И к 300-летию Санкт-Петербурга Янтарная комната предстала перед посетителями Екатерининского дворца во всем своем великолепии. 

Кол-во туристов Стоимость (руб/чел)
1 человек 13900
2 человека 8200
3-6 человек 6400
7-16 человек 4400
17-25 человек 3600
26-40 человек 3400

Уровень активности: Средний

Продолжительность экскурсии – 5,0 часа

Где заканчивается:

по выбору клиента (в черте города)

Выберете количество туристов:

от 3400

* Входные билеты включены в стоимость

Преимущества

Индивидуальный подход к каждому клиентуБез скрытых платежейКачество по привлекательным ценам
Опытные и лицензированные гидыПрофессиональные водителиКомфортабельный транспорт

Полезная информация

Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону или прочитать информацию в соответствующем разделе сайта:

Обратный звонок

Задать вопрос

* Поля обязательные для заполнения

Запрос прайса

* Поля обязательные для заполнения

Заказ

* Поля обязательные для заполнения

Pushkin (Tsarskoye Selo)

Pushkin (Tsarskoye Selo)

Detailed description

Tsarskoye Selo is a Museum-reserve in Pushkin, which is a Palace and Park ensemble of the XVIII-XIX centuries.

The main attraction of the ensemble is the Catherine Palace, built for Empress Catherine I in 1724.

The palace, built in the Baroque style, is amazing in its size, powerful spatial dynamics and picturesque decor. The facades of the palace are decorated with the figures of Atlantes and Caryatids, and gilded lion masks. The gilded heads of the Palace Church rise above the Northern building, and the Southern one has a dome with a multi–pointed golden star on the spire.

The decorations of the halls of the palace, extending as a suite throughout the building, are also luxurious. The halls are fascinating in their variety of styles and decor: huge two-tiered windows and an abundance of gold carvings in the Great Hall, silk with printed patterns and mosaic parquet in the Blue parlor, walls painted with scenes from Chinese life, and classic motifs of ceiling painting in the Chinese living room. 

The real treasure of the Catherine Palace, its crown jewel, is the Amber Room. The unique decoration of the room is made of 22 large panels supplemented by 180 amber boards; it also features narrow mirror pilasters and ornaments in the form of female heads, shields, tulips and roses. The decoration of the rooms is elegantly complemented by the plafond "Wisdom Protecting Youth from Temptations of Love", and the mosaic parquet of the rarest types of wood. During the Great Patriotic War, the amber panels were looted. For 25 years, painstaking restoration of the room was carried out. And on the 300th anniversary of St. Petersburg, the Amber room reemerged and impressed the visitors of the Catherine Palace with all its splendor.

Opening hours: 10:00 – 18:00

Closed on Tuesdays and on the last Monday of each month

Cost
1 pax 270
2 pax 160
3-6 pax 130
7-10 pax 110
11-16 pax 80
17-25 pax 70
26-40 pax 60

Activity level: medium

Duration of the tour – 5,0 hours

Where does it end:

Select the number of tourists:

from 60 $

* Entrance fees are included in the price.

Advantages

No hidden costsAdmission fee to all museums\venues as of the itinerary Great value for the money
Professional approach and licensed personable guidesVisa free shore excursions (applicable for voyagers arriving aboard seafaring vessels)Convenient pick up/drop off locations

Useful information

All your questions you may ask by phone or read the information in the relevant site section:

Back call

Ask a question

* Required fields

Price request

* Required fields

Booking

* Required field